Google разрешит рекламу криптовалютных ETF по мере приближения одобрения Bitcoin ETF

Поисковый гигант и раньше запрещал рекламу, но, поскольку биткойн-ETF с высокой вероятностью будет одобрен, политика Google в отношении рекламы криптовалют требует внесения некоторых изменений.

Google недавно объявил о критических изменениях в своей политике рекламы криптовалют и связанных с ними финансовых продуктов. Новые рамки вступят в силу 29 января 2024 года.

По словам Google, изменения основаны на новых критериях процесса сертификации. Как только политика вступит в силу, Cryptocurrency Coin Trusts сможет создавать и показывать рекламу в Google. Однако прямые рекламные акции, предполагающие или предлагающие покупку, хранение или обмен, запрещены. Трасты криптовалютных монет, по определению Google, — это финансовые продукты, позволяющие инвесторам торговать акциями в трастах, владеющих обширными пулами цифровой валюты.

Компании, которые принимают виртуальную валюту для оплаты или продают оборудование для майнинга, также могут размещать рекламу в Google при условии, что они соблюдают действующие правила Google Рекламы. Примечательно, что на платформе также разрешен образовательный контент по криптовалюте.

С другой стороны, игры и платформы на основе NFT разрешены, но только в определенной степени. Google утверждает, что игры на основе блокчейна, предлагающие покупку предметов, персонажей, оружия или брони с улучшенными характеристиками и т. п., разрешены при условии, что они используются в игре.

«Продвижение игр, в которых игроки могут делать ставки или делать ставки на NFT в обмен на возможность выиграть что-либо, имеющее реальную ценность (включая другие NFT)», — заявили в Google.

Аппаратным кошелькам, хранящим закрытые ключи к криптовалютам и NFT, также разрешено размещать рекламу при определенных условиях. Политика также подробно описывает требования к рекламе криптовалютных бирж и программных кошельков, подчеркивая необходимость лицензирования и соблюдения местных законов и отраслевых стандартов.

Политика также определяет несколько «запретных зон», запрещающих рекламу первичных предложений монет (ICO), торговых протоколов DeFi и множества других предприятий, связанных с криптовалютой, не подпадающих под действие действующей нормативной базы. Это распространяется на предварительные продажи ICO, кредиты в криптовалюте, первоначальные предложения DEX, пулы ликвидности токенов, нехостинговые программные кошельки и нерегулируемые DApps. Также запрещена реклама, агрегирующая или сравнивающая эмитентов криптовалют или связанных с ними продуктов.

Сроки обновления политики Google , по крайней мере, безупречны: прямо сейчас, по оценкам аналитиков ETF из Bloomberg, шансы на то, что биткойн-ETF в США появится примерно через месяц, составляют 90% . После многих лет отказа от спотовых крипто-ETF аналитик Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт предполагает, что SEC, возможно, работает над несколькими утверждениями Bitcoin ETF с окном принятия решений между 8 и 10 января, основываясь на типичных процедурах и сроках SEC.

В настоящее время есть 13 претендентов на биткойн-ETF, включая ARK Invest (и 21Shares), BlackRock , Grayscale , Fidelity , VanEck и Valkyrie .

    Заявка на консультацию
    После оформления и отправки заявки вы будете добавлены в telegram Эксперт Финанс NEWS

    Подписывайтесь!