В преддверии выборов в Южной Корее тема спотовых биткойн-ETF стала заметной проблемой в политическом ландшафте. Различные политические партии, в том числе правящая Демократическая партия и Партия народной власти, активно обсуждают легализацию спотовых биткойн-ETF, что отражает растущее значение криптовалюты в финансовом секторе и ее потенциальное влияние на экономику страны.
Предложение направлено на то, чтобы позволить инвесторам приобретать спотовые биткойн-ETF, используя свои индивидуальные сберегательные счета (ISA), что представляет собой значительный сдвиг в инвестиционных возможностях и правилах.
Местные средства массовой информации сообщили во вторник, что оппозиционная Демократическая партия Южной Кореи настаивает на том, чтобы позволить местным жителям инвестировать в спотовые биржевые фонды биткойнов и позволить финансовым учреждениям создавать свои собственные спотовые биткойн-ETF.
По данным Seoul Economic Daily, партия пообещала разрешить инвесторам покупать спотовые биткойн-ETF, используя свои индивидуальные сберегательные счета. ISA — это универсальный счет для различных инвестиций в фонды или ценные бумаги, связанные с акциями, который также предоставляет налоговые льготы на финансовую прибыль в размере до двух миллионов корейских вон (1497 долларов США).
После этого сообщения как правительство, так и оппозиционные политические партии, как сообщается, пообещали открыть спотовые инвестиции в биткойн-ETF и запустить продукты в Южной Корее до всеобщих выборов 10 апреля.
В прошлом месяце финансовый орган страны ужесточил ограничения на запуск финансовыми учреждениями любого типа биткойн-ETF. Местным инвесторам по-прежнему запрещено участвовать в спотовых криптовалютных ETF, но зарубежные криптовалютные фьючерсы остаются доступными.
10 апреля 2024 года в Республике Корея пройдут четырехлетние выборы в законодательные органы. Независимо от результата, президент не изменится, поскольку они избираются на пятилетний срок и, таким образом, избираются с использованием совершенно других процедур, в соответствии с особенностью конституции Южной Кореи.
Фактически, до этих выборов партия, получившая наибольшее количество мест, не занимала высшую позицию в стране и не сможет бороться за нее до 2027 года. Тем не менее, одна вещь делает эти различия менее важными с точки зрения биткойнера: и то, и другое Стороны сделали редкий шаг, обещая идентичную поддержку Биткойна.
Последнее событие произошло всего через день после того, как Партия народной власти, которая сейчас управляет Южной Кореей, по слухам, рассматривала возможность разрешить спотовые биткойн-ETF в рамках своих предвыборных обязательств на предстоящих всеобщих выборах в апреле, изменив свою прежнюю антагонистическую позицию.
Слухи о переходе на ГЧП в поддержку биткойнов появились 19 февраля 2024 года, когда партийные чиновники сообщили местным СМИ, что приоритетом должна стать более полная основа законодательства о криптовалютах.
Они заявили, что до тех пор, пока эта новая основа не будет введена в действие, возможно, было бы разумно отменить все налоги на прирост капитала в отношении биткойнов и других криптовалют до тех пор, пока не будет разработано и подписано соответствующее законодательство.
Однако принять закон такого рода будет сложно, и представитель ГЧП предположил, что такие налоговые льготы могут быть продлены на два года. Это выглядит особенно неумелой попыткой получить голоса, особенно с учетом того, что эти налоги все еще находятся в подвешенном состоянии, но это была не единственная попытка.
Другие предвыборные обещания оппозиционной партии превзошли обещания правящей партии, как сообщалось днем ранее, включая снятие запрета на учреждения, напрямую инвестирующие в криптовалюту, и повышение порога запланированного налога на доходы от криптовалюты с 2,5 миллионов вон до 50 миллионов вон. .
Но насколько вероятно, что эти лидеры добьются своего и что это будет означать для Южной Кореи? Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим несколько ключевых аспектов их общей экономики. По многим оценкам, дела идут очень хорошо. В то время как Южная Корея в последнее время страдает от инфляции, и ее денежная масса достигла самого высокого уровня с 1970 года в четвертом квартале прошлого года, эта цифра резко снизилась.
Кроме того, индекс потребительских цен (ИПЦ) в последние месяцы ослаб, указывая на то, что стоимость таких продуктов, как жилье, продукты питания и энергия, в свою очередь, падает.